Danone инвестирует $60 млн. в производство веганской продукции

28.10.2017

Недавно созданная компания DanonWave выделила $60 млн. на расширение производства в Вирджинии, используемом для производства веганского бренда Silk.

Как VegaGo.ru писали ранее, DanonWave появилась в апреле этого года после того, как французский молочный гигант Danone объявил о приобретении WhiteWave Foods за $12,5 млрд. - компании, производящей продукцию под брендами Silk, So Delicious, Vega и Alpro. 

«При помощи наших сотрудников, бизнес-операторов и компании в целом, DanonWave может предложить для покупателей лучшие продукты и напитки на растительной основе», сообщил директор по поставкам Дэн Поланд медиа-представителю Dairy Reporter.

Ранее в этом году DanonWave продала свой бренд Stonyfield, чтобы устранить конкуренцию между маркой молочного йогурта и ее брендами на основе растительных продуктов, и запустила многомиллионную кампанию по продвижению своего веганского бренда мороженого So Delicious.

В отчете о доходах за третий квартал, опубликованном на прошлой неделе, компания DanonWave сообщила, что приобретение WhiteWave было связано с увеличением прибыли до $1,5 млрд., что на $760 млн. больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 

Фото:

godairyfree.org

Рассказать друзьям

Комментарии (0)

    Последние отзывы