Год веганства - The Economist назвал основные мировые тренды 2019 года

05.01.2019

Популярный журнал The Economist, в своём прогнозе событий на 2019 год, опубликовал статью под названием «Год веганства», в которой прогнозируется рост веганства в наступившем году.

В своём отчёте журналист Джон Паркер объясняет, что 2019 год будет «годом веганства», ссылаясь на то, что 25% населения США в возрасте от 25 до 34 лет сейчас идентифицируют себя как вегетарианцы или веганы, увеличивается число школ и больниц, предлагающих веганское питание, а крупнейшие сети питания, такие как McDonald's и TGI Fridays внедряют новые блюда на основе растений.



«В 2015 году в Америке, согласно опросу, 3,4% населения были вегетарианцами и только 0,4% были веганами. Но 2019 год станет годом, когда веганство станет мейнстримом, – пишет издание. – Интерес к образу жизни, при котором люди избегают не только мяса и кожи, но и всех продуктов животного происхождения, включая яйца, шерсть и шелк, стремительно растет, особенно среди нового поколения».

Бизнес по производству веганских продуктов процветает. McDonald's начал продавать гамбургеры McVegan. Продажи веганских продуктов в Америке с июня по 2018 год выросли в десять раз быстрее, чем продажи продуктов в целом. Гигантские продовольственные фирмы создают собственные веганские линии, покупая стартапы или и то, и другое. Tyson Foods, мясной гигант, владеет 5% акций Beyond Meat, продавая веганские пирожки в сети ресторанов TGI Friday's.

Школьный округ Лос-Анджелеса, второй по величине в Америке, начнет предлагать веганские блюда во всех школах в 2018-19 учебном году. На своем ежегодном собрании в 2018 году Американская медицинская ассоциация призвала больницы отдавать предпочтение растительной еде.

 



«В то же время веганские фирмы производят заменители мяса, которые на самом деле выглядят и имеют вкус мяса. Пирожки Beyond Meat сочатся кровью из свекольного сока. Когда в июне на полках супермаркетов появился веганский стейк, приготовленный голландской фирмой Vivera, в течение недели было продано 40 000 штук», – написал Джон Паркер.

Стартап Veganuary, поддерживающий людей, которые пробуют веганскую диету в течение января заявил, что 2019 год будет для них самым важным годом, предполагая участие 300 000 человек.



Глава компании Veganuary Рич Харди считает, что наглядность – лучший инструмент для роста веганства.

«Это больше не контркультура, «веган» – это слово, которое мы видим и слышим повсюду – в магазинах и ресторанах. В разговорах людей на улицах, в газетах и журналах. Это не ажиотаж и краткосрочная тенденция, – сказал Рич Харди. – Любое движение или предприятие должно достичь критической массы, чтобы преуспевать. Мы думаем, что веганство достигло этой точки и становится мейнстримом».

 

Читайте также: В Украине запретят цирки с дикими животными

 

 


Рассказать друзьям

Комментарии (0)

    Выбор редакции

    Последние отзывы