Крупнейший производитель соков России запустил в производство веганское молоко

23.01.2018

Российская компания «Сады Придонья» с декабря 2017 года производит напиток на основе овса под маркой Nemoloko.

Nemoloko – это новая линейка продуктов на растительной основе, которая является здоровой, полезной и экологичной альтернативой молоку.

Nemoloko производится на основе овса, одной из самых здоровых и полезных зерновых культур, особо почитаемой в нашей стране. Используемая компанией «Сады Придонья» технология копирует процессы в природе и превращает овёс, богатый белком, пищевыми волокнами, полезными жирами, углеводами, макро- и микроэлементами, витаминами в жидкий пищевой продукт, который идеально подходит для питания взрослых и детей, в том числе имеющих непереносимость лактозы и аллергию на молочный белок.

В розницу Nemoloko поступит в начале 2018 г. и будет стоить в 2 раза дешевле импортных аналогов, уверяет представитель «Садов Придонья». Так, сеть магазинов у дома «Дикси» начнет продавать Nemoloko в феврале, стоимость 1 л 3,2% Nemoloko на полке – около 100 руб. Аналогичный продукт под брендом Alpro (принадлежит французской Danone) – стоит 230-250 руб.

Nemoloko не содержит антибиотиков и гормонов, применяемых в животноводстве, холестерина, а также лактозы и казеина, непереносимость которых возникает у некоторых людей, перечисляет преимущества нового продукта представитель «Садов Придонья». Овсяный напиток компания выпускает на основной площадке в Волгоградской области, мощности позволяют делать 100 т продукции в сутки. Сейчас в ассортименте Nemoloko овсяное классическое 3,2%, классическое лайт 1,5%, шоколадное, сливки овсяные и ванильный десерт, перечислено на сайте производителя. В дальнейшем линейка овсяных продуктов будет расширена, а также будет налажен выпуск напитков на основе других злаков, уточнила представитель компании.

В России категория растительного молока только начинает развиваться. Наиболее популярно на сегодняшний день соевое и миндальное молоко.Так, за последний год продажи соевого молока увеличились на 50% в натуральном выражении, отмечала Nielsen в ноябрьском исследовании. На фоне падения спроса на молоко популярность нишевой растительной продукции растет, подтверждает Русанов. В целом потребителей растительного молока не более 1%, замечает Белов.

 

По материалам: vedomosti.ru
Фото: unipack.ru
foodnewstime.ru
v1.ru

Рассказать друзьям

Комментарии (0)

    Последние отзывы